В этом видео мы расскажем об использовании нового инструмента — Яндекс.Метрики для медийной рекламы. На примерах из практики клиентов покажем, как его использовать — от настройки и установки пикселей до оценки и анализа результатов.
Спикер — Ольга Смирнова, менеджер продукта Яндекс.Метрика для медийной рекламы.

В этом видео:
• Как оценить отдачу от медийной рекламы?
• Как использовать собранную аудиторию для последующей коммуникации?
• Ответы на вопросы пользователей.

Рубрики: News

Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных согласно закону 152-ФЗ от 27.07.2006 на сайте http://seojunk.ru • Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации.Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 федерального закона от 27 июля 2006 г. nо 152-фз «О персональных данных».